Вопросы с тегом 'winter-tales'

Что касается первого хода преимущество в шахматах: кто-нибудь опровергнуть гипотезу о том, что с совершенной игре черные могут заставить, но белые не могут, так что на самом деле у черных есть первый шаг-п ...
17

Что произойдет, если вы дадите "Дефаент" Bloodlord цепь жизни? Бесконечное Здоровье/Урон?

Что случится, если ты заценил, как гротескная Мутация на "Дефаент" Bloodlord, то получить от того или иного источника? Теоретически, он бы тогда интернет-урон х (где Х является пусковым жизнь) в цель врага (его способности), которые могли бы привести игрока излечить х жизни (цепь жизни), которые могли бы привести его в Х повреждений целевому игроку и т. д. Я что-то пропустила? ...
13 нояб. 2019 г., 5:49:58
16

Может Дженни Барнс позволить кому-то использовать приобретению активов во второй раз?

Можете использовать Дженни Барнс ее способности позволяют себе или другому следователю для использования приобретать активы, если целевой следователь уже выполнил его? Как правило, нельзя выполнять дважды одно и то же действие в одном раунде, но это особая способность, которая побуждает учетом приобретения активов действия, как совершение дважды приобретать активы? Если это так, то можно было бы подумать то же самое для отказа играющего пространства после того, как они двигались прежде, считая его " ...
22 сент. 2018 г., 18:27:38
17

Вы можете снимать и использовать обновления на перезагрузке маркер, если вы приехали туда без перезагрузки?

Страница 15 из правила говорит Вы можете быть расстреляны или толкнул активным роботом, а после перезагрузки токен, но вы не можете стрелять роботов. Вы также не можете использовать обновление. Это кажется, что это предполагается применять для роботов перезагрузка, как это делает повествованию. Должны роботы, которые просто перемещаются на места без перезагрузки разрешат стрелять и обновить? ...
5 апр. 2018 г., 23:16:50
16

Может Дженни Барнс позволить кому-то использовать приобретению активов во второй раз?

Можете использовать Дженни Барнс ее способности позволяют себе или другому следователю для использования приобретать активы, если целевой следователь уже выполнил его? Как правило, нельзя выполнять дважды одно и то же действие в одном раунде, но это особая способность, которая побуждает учетом приобретения активов действия, как совершение дважды приобретать активы? Если это так, то можно было бы подумать то же самое для отказа играющего пространства после того, как они двигались прежде, считая его " ...
22 сент. 2018 г., 18:27:38