Вопросы с тегом 'crazy8s'

Добро пожаловать. На обмен стека; лучший способ поблагодарить кого-то проголосовать за ответ, если вы нашли его полезным, и нажмите кнопку Проверить, чтобы принять его, если это лучший. Иногда полезно немного подождат ...
30

Слопала пока потерянный во времени и пространстве

Один из наших следователей И1 был потерян во времени и пространстве. Потом другой следователь И2 есть темная пакт срабатывает, и эффект был "другой следователь вам даты заела". 1) Можете И1 быть мишенью И2темные пакт эффект? 2) если 1) будет И2 на самом деле съедение? В тексте говорится, что следователь потерял во времени и пространстве не может быть затронуто ничем. Мы почему-то две вещи: а) формулировка означает, что И2 могут быть направлены, но не влияет на пожирание б) дается общая тема и негласное правило, что "если сущес ...
27 сент. 2015 г., 23:30:10
24

Я могу пожертвовать одним и тем же постоянным для двух различных расходов жертву?

Привет im новый MTG и есть вопрос о палубу им играть. поэтому я использую "волчий злоумышленников" возможность (пожертвовать получить артефакт+2/+2 до конца хода) артефакт я жертва "внедрение сгорания" "Внедрение внутреннего сгорания" имеет возможность, где я могу заплатить 1 красную Ману, и принесет его в жертву, чтобы нанести 1 повреждение смогу ли я активировать "внедрение сгорания" способность на способность хищный нарушителя, поэтому я могу его бафф и интернет на 1 урона или ущерба для реализации оставляют мишенью для голодных нарушителя, так как он не ...
15 авг. 2013 г., 1:48:55