Может Дженни Барнс позволить кому-то использовать приобретению активов во второй раз?

Можете использовать Дженни Барнс ее способности позволяют себе или другому следователю для использования приобретать активы, если целевой следователь уже выполнил его? Как правило, нельзя выполнять дважды одно и то же действие в одном раунде, но это особая способность, которая побуждает учетом приобретения активов действия, как совершение дважды приобретать активы? Если это так, то можно было бы подумать то же самое для отказа играющего пространства после того, как они двигались прежде, считая его "путешествия".

+586
Movielady 22 сент. 2018 г., 18:27:38
16 ответов

Когда я в конце концов моя очередь на улице, где есть монстры и патрульный маркер, у меня встреча первых монстров или выполнить предварительный чек, чтобы избежать ареста. Я могу выбрать?

+994
Henrique Rocha 03 февр. '09 в 4:24

Я немного путают о том, что "одноцветное существа".

Осквернитель душ определенно не имея маны стоимость 3BBR - черный и красный, безусловно, не одноцветное.

Райские птицы определенно являются одноцветными, имея маны г.

Духовного огня. Великий Магистр имеет мановую стоимость 1Вт - это где моя неопределенность. Это одноцветных существ из-за одного (ж), ли (1) дисквалифицировать этого?

+972
Ans163 20 нояб. 2011 г., 0:38:28

Да, игрок, который имеет пирамида без блоков, на нем в свой родной город автоматически контролирует пирамиды.

Вот некоторые вспомогательные потоки от бгг. Посмотрите на вторую (линия курсивом).

От бгг "Кемет дополнительные правила" (выделено мной)

Пирамиды: нулевой уровень пирамида не пирамида присутствует. Вы контролируете любую пирамиду в вашем городе, что никого нет. Вы управлять любой пирамиды в вражеский город, где вы находитесь в единственным занятием, и может обновить его (получить его временное ВП) и/или использовать его, чтобы купить плитка что цвет и телепортироваться от него.

Это также подкреплено "городского контроля вопрос" резьба.

+933
VDR 23 февр. 2010 г., 11:33:07

Допустим, у меня есть злой двойник выходит на поле битвы под моим контролем, а мой оппонент контролирует сущность Дикого. Я выбираю суть, как существо, что Близнец будет копировать.

Когда злой двойник выходит на поле битвы, как это будет выглядеть? Какие способности он будет иметь?

Что еще более важно, когда я бросил Diregraf упырь после всего этого, как это будет выглядеть? Какие способности он будет иметь? Не выходят на поле битвы повернутыми или нет?

+848
Mary Difna 16 мар. 2016 г., 19:27:25

Я планирую поиграть в дипломатию с друзьями на эти выходные. Проблема в том, что никто из нас никогда не играли раньше, поэтому я пытаюсь заполнить пробелы в моем понимании так, что наша неопытность не уменьшает удовольствие.

Один из вопросов, который меня волнует-кто-то устранены или практически устранены, в начале игры. Я не уверен, как часто элиминирование происходит в игре, но я не хочу просить кого-то оставляем на четыре часа своего времени, чтобы играть, только чтобы их забрали из бега очень рано и придется смотреть, как остальные играют. Обратите внимание, что я не против того, чтобы кто-то ликвидировал, но кому-то не весело , потому что они были ликвидированы.

Как часто делать рано исключений произошло в дипломатии? Вы когда-нибудь найти выбывание игрока быть проблема? Что, если что, вы делаете, чтобы уменьшить возможные негативные последствия ликвидации игрока? Какие советы вы могли бы дать группу недоносков с учетом взаимозачетов?

+722
Stefan Ernst 10 февр. 2014 г., 13:23:23

Ваш зомби будет безопасным, потому что вы являетесь активным игроком.

Все боевые повреждения наносятся одновременно. В этом случае установка на курок, но срабатывающие способности не идут в стек до следующей проверки действий. При проверке действий, вызванных состоянием, то Некромант умирает, потому что он принял смертельную порчу. Это приводит к тому, Некромант триггера произойдет. Как только государство на основе действия выполняются проверяется, как способность снаряжение и способности некроманта помещаем в стек. Потому что вы активный игрок, ваша способность стоит на первом месте в стеке. Поэтому способность снаряжение разрешит, в результате подбрасывания монеты. Если что монетку потерял, другой триггер будет создан, и помещено в стек в верхней части. Когда это подбрасывания монеты теряется, ваши зомби еще не были созданы.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется. Когда нет больше государства на основе действия были выполнены в результате проверки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, соответствующий игрок получает приоритет. Этот процесс также происходит во время шага очистки (см. правило 514), за исключением того, что если не состоянием действия совершаются как результат ступеньки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, то никто из игроков не получает приоритет и шаг заканчивается.

Обратите внимание, что это было бы иначе, если бы это были превратить ваш противник вместо этого. В этом случае, ваш зомби триггер пойдет в стек после установки триггера, таким образом, решения первого.

603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору.

+645
Drakula2k 24 окт. 2015 г., 9:27:13

Если вы используете самые элементарные стратегии (просто клад, а не действия), чем ваша колода хочет 19 долларов сокровище перед покупкой первой провинцией. Это число не случайное, оно было найдено WanderingWinder (топ-10 игроков на изотропны) за счет оптимизации моделирования СЭП:

Смоделировать его сами (выберите большие деньги конечной (опт) стратегия)

Поэтому ответ на ваш вопрос: если у вас менее 19 $итого сокровище в вашей колоде, купить золото над первой провинцией. (Если вы включите карты действия (например, Кузница), ответ будет разным)

+555
Ben Regenspan 9 февр. 2013 г., 20:42:19

Gendolkari ответ является прекрасным и отвечает на вопрос довольно основательно. Вот такой высокий уровень резюме для людей, которые хотят более интуитивное понимание:

Порчеустойчивость и козырька только остановить заклинания/способности, цели.

Вещи, которые цели:

  • Заклинания/умения, которые говорят слово "целевой"
  • Ауры
  • Заклинания/умения, которые имеют слово "цель" в их развернутого текста (например, "оборудовать")

Все остальное не цель. Яркими примерами вещей, которые не нацелены:

  • Заклинания/умения, которые относятся к "Каждый" или "все" чего-то (например, Судный день)
  • Заклинания/умения, которые говорят "выбрал" без слов "цель" (например, размножаться)
  • Заклинания с перегрузкой (которая заменяет слово "цель" на "каждый")

Таргетинг имеет ничего общего с тем, как много вещей, способностей или заклинаний, но так или иначе, эти вещи буквально адресно. Так что заклинания с копировать/стремиться (например, Pyromatics) все-таки цели, а заклинания с перегрузкой (например, Electrickery) нет.

+509
user3397 10 апр. 2017 г., 7:11:48

Игра производит довольно четкое различие между "рисовать" и "выбрать". В этом разделе есть правила в формате PDF: http://www.catan.com/service/game-rules

В правилах базовой игры, на стр. 10, при обмене карты от руки твоей части, у вас есть два варианта (Курсив мой):

Возьмите случайную карту. Нарисуйте верхнюю карту из розыгрыша стек ваш выбор.

Или

Выбрать определенную карту. Платить 2 ресурсы по вашему выбору. Выбрать ничью стек и посмотреть все его карты. Затем возьмите 1 карту из этой стопки.

В этом же документе описаны правила игры на тему Игры (стартовая страница 14). Подготовка шаге 4 (стр. 15) говорит (опять же, Курсив мой):

Выбирая стартовые карты. Вы не рисуете ваши стартовые карты наугад из стопки, как вы сделали во вводной игре. Вместо этого, начиная с первого игрока, каждый игрок выбирает базовый набор рисовать стек и выбирает 3 карты для стартовой руки. Вы не можете изменить порядок карт в стопке рисовать.

Это о выборе обратить стеки, а не карты специально, но язык, кажется, быть последовательным в расширении. Например, в рощу Братство говорит "может привлечь 3 карты из любых 1 или более рисовать стога...", а роща Свобода говорит "выбрать 1 карту из розыгрыша стек..." мы всегда интерпретируется "выбрать" означает забрать стек, полистать и забрать карту(ы) по вашему выбору.

+477
timespaceckn 22 авг. 2011 г., 10:09:12

Я хороший игрок на подключение четырех и я хочу стать лучше.

Одно предложение я нашел это:

Идеальное положение-это были два возможных подключения-сходимся на том, что нужна окончательной проверки на два пространства, которые находятся на верхней части друг друга. Это, как правило, приведет к победе, потому что вам может угрожать в первом пространстве. Если противника не удается заблокировать, вы выиграете. Если противник блокирует, вы играете на вершине, чтобы победить в следующем пространстве. Простой способ установить это вверх, чтобы сделать "7" на трассе, такие что окончания горизонтальные или диагональные подключения-четыре справа будет два пространства друг на друга.

Есть любые другие советы по улучшению моего подключения четыре игры?

+379
salvob 25 мар. 2017 г., 21:22:11

В книгу правил при прогрессировании зло в.) Рисунок "Черная карта" (стр. 10-11)

Да, вы следуйте инструкциям на специальные карты черные карты или стандартной черной карты и поместите карту в своем стремлении, независимо от того, рыцарь начал поиски. Инструкции на карточке, или на страницах, перечисленных здесь. Карты Экскалибур переместить меч к злой стороне реки. Грааль карты, как отчаяние может завалить квест, прежде чем вы даже начать, и если это произойдет, вы потеряете на поиски Грааля и перевернуть его, далее черный Грааль карты место осадные машины за пределами Камелота.

В самом конце раздела). объясняет, что квест сразу же закончится, когда вы размещаете окончательной черная карта (или Saxson/рис) для заполнения определенного квеста, и расскажет вам на консультации конкретного квеста для Win/условия потери. В общем, нужно будет добавить количество или белый(победа)/черный(потерять) мечи на круглый стол, добавить несколько осадных машин/ничья белых карт, и является ли конкретная квест перевернулся или нет. Эта информация обычно принтер на поиски самого картона, но и подробно объясняется в книге правил.

+353
fedandrew 24 окт. 2016 г., 3:48:39

Есть "анти-монополия", которая получает игру Монополия, т. е. арендодателя игре.

+346
Ramon Honorio 26 окт. 2018 г., 11:13:02

Нарсет Трансцендентность может дать какого-либо колдовства или мгновенный отскок.

Прошлых сезонов говорит "положите на дно владельцев библиотека".

Что произойдет, если я отскок прошлых сезонов , а затем бросил его?

+254
FLOWMEEN 24 дек. 2015 г., 10:23:23

Для нагрузок информация об открытиях и играть после открытия,

ссылаться на блог, написанный чемпионом плеер (blokusstrategy.com)

+217
Valerio Vaccaro 17 июл. 2014 г., 13:53:18

Вы получите только 1 экземпляр этого существа, и эта копия будет по-прежнему представлена карта Клон, который у вас есть.

Копии и знаки не имеют ничего общего друг с другом.

Маркер-это не карта объекта, который является постоянным на поле боя. Он действует как большинство карточных способами, но есть несколько отличий, в основном имеют дело с тем, что происходит, когда они меняют зоны.

108.2 жетоны б не считать карт—даже карты-дичь добавка, которая представляет маркер не является картой для целей правил.

110.5. Некоторые эффекты поставить токены на поле битвы. Маркер-это маркер, используемый для представления какого-либо постоянного, не представленной картой.

Копирование объекта занимается тем, что атрибуты объекта. Клон-это карта, что происходит, чтобы быть в состоянии изменить его атрибуты должны совпадать с другим существом.

+194
Kumar200589 29 янв. 2018 г., 6:30:27

Мне посчастливилось быть одним счастливчиком, которому удалось сделать Эреба, Бога мертвых, Демон, Рога, и сотрудники смерть мага. Все трое были в игре, но Эребус был не тварь, но как мне не хватает преданности. Его способности, хотя, (платить одну черную и одну бесцветную Ману и заплатить 2 жизни: возьмите карту) ДОУ соперника как заклинание, когда я его включу, и поэтому получить обратно 2 жизни я потерял от демона Рога и сотрудники смерть мага?

Редактировать: Глядя на МТГ правил говорит (некоторые) abilitues отправляются в стек (как заклинания)

+170
bubu 27 сент. 2013 г., 22:58:00

Показать вопросы с тегом